воскресенье, 16 октября 2011 г.

Пушкинские дни.

Эти выходные мы решили посвятить полностью Царскому селу .Сегодня,то есть в субботу,у меня были как всегда грандиозные планы ,посещения красивых мест,которые просто "погрязли" в осенней палитре,где игра красок завораживает ,заставляет всматриваться и разглядывать каждый кустарник ,дерево и целые ансамбли из них ) Для меня осень это обязательно Пушкин,они связаны,они одно целое.Природа полностью передаёт суть города и  идеально подходит к эпохи Александра Сергеевича.Холодно,на грани того,что вот-вот пойдёт первый снег..... как быстро летит время,не успеем оглянуться,а уже нужно готовится к Новому Году,а там:март-капель,солнце всё выше и выше,а значит не за горами май и снова долгожданное и любимое лето,а затем осень "Унылая пора,очей очарование"смешение красок ,палитра цветов и оттенков ,атмосфера товарища Пушкина,и это всё -Царское село) Завтра одевшись потеплее мы снова отправимся туда,ведь где ещё ,как не там ,можно полностью прочувствовать и окунуться в то,о чём  написано в стихотворениях знаменитых писателей.Хотя есть Павловск,Петергоф,Ломоносов ,Гатчина и др.где с таким же успехом можно всё это лицезреть,но как я уже говорила ,для меня осень -это Пушкин.                                                         








"Дни поздней осени бранят обыкновенно,
Но мне она мила, читатель дорогой,
Красою тихою, блистающей смиренно.
Так нелюбимое дитя в семье родной
К себе меня влечет. Сказать вам откровенно,
Из годовых времен я рад лишь ей одной,
В ней много доброго; любовник не тщеславный,
Я нечто в ней нашел мечтою своенравной."(А.С.Пушкин).
        

4 комментария:

  1. Спасибо, Юлия! Одно из самых красивых мест пригорода Питера и Вы просто потрясающе смотритесь в этой красоте!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна,мерси)))!дааа,мы вчера приехали когда уже солнце садилось,но тем не менее застали ,когда всё озарено в солнечных лучах....это невероятно,очень впечатляет.А сегодня......... погода-мерзость(

    ОтветитьУдалить
  3. тогда Вам несказанно повезло! В Москве погода-мерзость уже вторую неделю. Так что даже на улицу неохота выходить

    ОтветитьУдалить
  4. ((((((у нас то так,то сяк,никогда не угадаешь(А мне казалось в Москве потепление было.

    ОтветитьУдалить