суббота, 13 августа 2011 г.

Назад в прошлое.












С какой же тоской я вспоминаю славные 80х г. Благо мода непрерывно следует за нами ,она не меняется,но становится лучше,ткани современнее.Помню раньше был такой женский журнал как "Бурда",эх где-бы взять пару экземпляров для осуществления маленьких прихотей,таких как применение образов на себя.Сегодня у меня целый день настроение 80х: песни,мой образ,люди вокруг меня,такое ощущение,что я перенеслась в прошлое)правда говорят- "каждый видит то,что ему хочется"может это и есть та самая машина времени-наши фантазии.

5 комментариев:

  1. Юлианна, что-то какая- то несостыковочка!Что бы "с тоской вспоминать славные 80-е" их надо , как минимум, помнить. Если Вам (по Вашим словам) ОЧЕНЬ далеко до сорока, то Вы должны были "перенестись в прошлое" в песочнице и начальной школе и вряд ли помнить тогдашние песни, журналы и моду)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень жаль,что в свои 9,Вы находились в беспамятном состоянии).А для особо умных,80-е это и начало 80-х,середина 80-х и конец 80-х,и это всё 80-е).

    ОтветитьУдалить
  3. заме4ательно! вязаное платье - вообще класс! люблю такие вещи! красиво, удобно, тепло и модно )

    ОтветитьУдалить
  4. Камилла,спасибо) очень приятно,что Вы ко мне заскочили.

    ОтветитьУдалить
  5. журналы "Бурда" никуда не делись, продаются в каждой прессе, а старые экземпляры легко можно найти в библиотеке.

    ОтветитьУдалить