понедельник, 14 октября 2013 г.

"Уж небо осенью дышало"......


Похолодало.Глядя на осеннее холодное небо,которое редко показывает свою голубизну из под дождливых туч,в голове возникают мысли о приближении зимы ,да и ветер это лишь подтверждает своими порывами.Я,так боюсь не успеть осуществить свои осенние планы,что впадаю в ступор ,а руки опускаются и становятся ватными .Наступает маленькая паника,кажется,что вот-вот пойдёт снег ,который заметёт осеннюю листву и самые прекрасные краски погаснут.Хочется зарыться в них с головой и остаться в них навсегда.,чтобы не терять эти ощущения солнечного счастья от прикосновения красных и жёлтых листьев на своих руках.
Да,я больна,больна прекрасной осенью так,что не хочу выздоравливать.Хочу бродить в одиночестве  среди деревьев и ловить листопад ,срывать гроздья рябины и маленькие красные яблоки,которые в своих карманах приносить домой и украшать ими всё вокруг,чтобы потом,зимой,наслаждаться осенними воспоминаниями,глядя в окно на пролетающие снежинки.
В этот день,я была по-настоящему счастлива,жила,ловила каждую секунду этого дня и уносила её в своё сердце,которое наполнилось осенней теплотой, и теперь у меня на душе золотая осень.Она будет жить там всю зиму и согревать меня в холода ,а,весной я её отпущу,чтобы потом снова забрать с собой.


























                                                              Пальто - Mango
                                                              Платье - Sara Kelly
                                                              Шарф - HM
                                                              Бижутерия,сумка - Винтаж.

10 комментариев:

  1. Красивые фото! Туфельки Ваши понравились! Какой цвет!
    Светлана

    ОтветитьУдалить
  2. You glow so beautifully with the warm and golden colors of autumn.
    And I just adore those shoes.
    You are divine, Juli !

    ОтветитьУдалить
  3. Фото, на котором Вы в анфас, где принт платья сливается с листвой кустарников - просто шедевр, на мой взгляд! Вы как-будто само воплощение осени!

    ОтветитьУдалить
  4. Да,интересно вышло с платьем)))) совершенно случайно.Мария,спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  5. Аххх, осень... Снимки потрясные!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденно! Зеленое с оранжевым - одно из моих любимых сочетаний. Вам очень идёт!

    ОтветитьУдалить