четверг, 9 февраля 2012 г.

"Одень Машеньку".

Хочу поделится с Вами свои новым хобби,если так можно его назвать,это поиграй в стилиста или "одень Машеньку" как зовём мы это занятие.Дело в том,что я реально "подсела "  на шведскую марку HM, окончательно и бесповоротно ) этот бренд ,который относится к массмаркету завоевал не мало сердец  своей отличной ценовой категорией и интересными коллекциями.Но речь пойдёт не только о достоинствах одежды этой фирмы,но и то,что у них на сайте есть такая вещь,как "Примерочная" очень удобная штука,особенно для тех,кто сомневается в приобретении той или иной вещи,а там в виртуальном  времени,можно собрать целый комплект или образ с юбкой или платьем и.т.д. да и вообще собрать полный гардероб или просто тренировать и разрабатывать свои стиль и вкус.В общем затянуло меня это дело,ужас какой-то,теперь сижу и комбинирую шмотки,обсмеяться )))))).Ну смех,смехом,а плюсы определённо есть,ведь я не только развиваю себя,но и в какой то степени ,надеюсь,помогаю другим девочкам.Конечно же как и у всех.у меня очень часто бывают промахи и ошибки,но только на них можно научится ,а тот,кто только критикует.но при этом ничего своего не изобретает и не делает-далеко не уедет.....хотя может им это и не нужно,каждый выбирает свой путь,и то,как и в чём ,ему по нему идти.












Конечно же на роль стилиста не претендую,мне до него как до звезды,но верю,что это кому-то пригодится,ведь не обязательно брать образ целиком,можно под черпнуть для себя только идею,и этого уже будет достаточно) Как жаль,что ассортимент сайта очень ограничен,но как говорится - прорвёмся,было бы желание,а его хоть отбавляй.

5 комментариев:

  1. проб без ошибок не бывает, а развития не бывает без проб)
    по-моему, застопориться на чем-то одном неумно и неинтересно.

    ОтветитьУдалить
  2. если вдруг Вы не знали о таком сайте looklet.com, то зайдите :) Там одежды намного больше. Я тоже давно этим балуюсь :))

    ОтветитьУдалить
  3. Яна,это да,но судя по нашим женщинам ,многим ничего не нужно,к сожалению( Алёна,спасибо,зайду,тем более я и так делаю сеты на Леди маил.ру,но тут интересен подбор именно одежды HM).Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, а я и не знала что там можно так замечательно убить время)

    ОтветитьУдалить
  5. Время "убивается" мгновенно)как раз скоротать серые дни.

    ОтветитьУдалить