воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Маленькое путешествие.

В субботу ,несмотря на мороз,мы решили отправится в небольшое путешествие по Кировску и ближайшим посёлкам.На улице немного потеплело,если это можно так назвать,но у нас есть с чем сравнивать.поэтому -18 это уже не -25) опять я сегодня в своих кринолинах,как муж называет длинные одеяния,но "отдавать"честь погибшим войнам в Великую Отечественную войну лучше красивой,чем в валенках и тулупе.Под Кировском проходили жесточайшие бои Ленинградского фронта,и там где не ступи,везде могилы.Мы хоть и были в этих местах много много раз,но каждый раз испытываешь очень спорные чувства.Очень хотела показать музей Диорамы изнутри,но мы как обычно опоздали.........зато есть задел на 9мая.Дальше нас ждал "Пятачок воинской славы" ,но в сугробы ради фото я не полезла.Посёлок Отрадное,где в первые за всю зиму,только чур не смеяться,я увидела снеговика,причём огромного).Проезжая мимо жилищ монахов-отшельников,реки Ижоры и Ижорской судоверфи ,так хотелось ехать и ехать дальше во Мгу или вплоть до Ивангорода,но время оно не стоит на месте,и надо было возвращаться.На обратном пути мы встретили замечательный закат красного ,как шар солнца .Всё таки я очень люблю путешествовать по Ленинградской и другим областям,только там можно ещё встретить отголоски Великого Советского Союза ,покосившиеся избушки  и заброшенные целые деревни.







..

10 комментариев:

  1. Красивые снежные фотографии!
    Я всегда когда езжу у вас по областям, становится очень странно от воспоминаний о местах и событиях, связанных с войной.

    ОтветитьУдалить
  2. Яна,спасибо))))! у меня так же,а где Вы были?

    ОтветитьУдалить
  3. Прошлым летом я почти весь август у вас провела, съездила во все усадьбы, в которые раньше хотела, на озера, до Выборга... итд, итд) Надо фото пересмотреть, чтобы все вспомнить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,а мне так нравится Выборг,хочу туда съездить,и ещё понравились развалины вблизи Ропши ,вроде бывший дворец убиенного Павла.

      Удалить
  4. Очень красиво и ярко.Давайте ещё таких луков.

    ОтветитьУдалить
  5. цвет фуксии неуместен в вашем возрасте..

    ОтветитьУдалить