понедельник, 20 февраля 2012 г.

Добро пожаловать в "ад".

Эти выходные были для нас сущим адом,хотя и очень приятным,и не только выходные,в ближайшее время нас ждёт нервотрёпка ,бесконечные разъезды и сидение в интернете до 5утра.....Дело в том,что появилась возможность приобрести квартиру.С одной стороны можно орать во всю глотку-Ураааа,с другой постоянная истерия по поводу того,чтобы найти что-то стоящее и вписаться в сумму.Агент торопит,а я этого терпеть не могу,всю эту суету,я же всё таки не мешок картошки выбираю.Никогда не думала,что это настолько сложно,мне казалось,приходи и бери,но нет,не тут то было......Цены огромные даже на трущобы,эти говнюки приравняли центр и окраины почти в один тариф,да никогда так не было.Всегда чем дальше от центра,тем дешевле,а сейчас какой то балаган развели,все хотят урвать по-больше и не важно ,что там дом рушиться А как Вам то,что на Ваське бывшее общежитие продают по комнатам,а цены как в новостройках......беда,да с общей кухней.Блин,его вообще нужно было снести давно...Про вторичное жильё я вообще молчу,там реально ад.В субботу ездили смотреть одно место....эхе хе на фото всё так зашибись,красота-ляпота,а на деле,грязь,краны,лес и т.д. Я понимаю,что это всегда так,и всё будет развиваться ,строиться,озеленяться,но Вы же понимаете,что хочется жить уже сейчас,и красиво.На данный момент варианты только загородом,но для меня это смерти подобно:-я всю жизнь жила здесь,а теперь нужно уезжать куда-то в пригород.и для меня не важно,что там воздух и природа.Мужу проще,он сказал,что Питер его не держит....у меня истерика(((((.
Я согласна,но если только с видом на озеро или реку,такой вариант нашли,вот поедим на недели смотреть.В общем то вот такие у нас сейчас дела,что я совсем забыла о том,какую мебель я хочу,что куда поставлю и т.д и.т.п.

Всегда считалось, что сочетание тёмной мебели и интерьера выполненного в светлых тонах это стильно,это классика.Я согласна,тёмная мебель смотрится гармонично,благородно и дорого,хотя если спальня или кухня ,то обязательно цвета слоновой кости .Люблю натуральные материалы и пастельные тона.
Всегда мечтала о мебели из ротанга на кухни,и вот она мечта уже на пути ко мне.Пока писАла пост поняла,как я хочу уже скорее заняться оформлением собственного интерьера  ,где будет уютно ,тепло и так,как я хочу,где никто ни кому ничего не должен,где царит атмосфера любви и взаимопонимания.

4 комментария:

  1. Везет же Вам)) своя квартира - это счастье...надоело жить "не у себя дома"...думаю взять ипотеку, но к сожалению, кроме пригорода тоже не светит ничего, скорей всего, о московских ценах можно ничего не говорить...питерские тоже не отстают.

    Но все таки это такие приятные хлопоты)) выбор квартиры, выбор интерьеров, мебели, обоев...Особенно здоровско если квартира новая....передеывать за кем то не так интересно!

    Удачи Вам!!! Чтоб нашли жилье по душе в живописном местечке ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мэжд,это точно,квартиры дорожают с каждым днём,поэтому и нужно поторопиться...Насчёт ипотеки,так не хочется влезать в долговую яму на пол жизни,а в Москве боюсь представить,какие там цены,если в Питере однокомнатные квартиры на окраине города стоят от 3,500 000.На данный момент для многих пригород лучший товарищ,и то,пока там не очень развита инфраструктура.Спасибо большое ,постараемся найти что-то уютненькое и не далеко от города.Фотоотчёт будет.

      Удалить
  2. Ох, Юлианна, кончится один "ад" - покупка квартиры,начнётся другой-ремонт. В мечтах всё прекрасно конечно - мебельные салоны, шторы, светильники, скатерти. Но вот на деле - переделка труб и проводки под свои нужды,изнуряющие походы по салонам плитки и сантехники, ведь для того чтобы начать ремонт уже нужно знать где и что будет стоять, чтобы провести все коммуникации, потом томительное ожидание всех заказанных вещей. перед этим нужно будет найти бригаду честных людей, которые сделают всё качественно и не обдерут до нитки. И мой совет - мебель покупайте только ту, которую видели воочию, просто был у меня случай-ещё в старую квартиру купили кровать, а она оказалась весьма интересной конструкции, такой что простите нормально "секасом" не позанимаешься, будет греметь и скрипеть так, что весь дом будет слышать. Удачи вам и терпения, а также желаю не ссориться с мужем из-за ремонта, это настоящее испытание для семьи

    ОтветитьУдалить
  3. Да,мы к этому готовы т.к. не первый раз делаем ремонт.Есть намётки где чего покупать,а ссорится надеюсь не придётся,муж мне полностью доверяет тфу-тфу)Спасибо Вам большое за пожелания и советы,дай Бог,всё пройдёт удачно,хотя нервы конечно будут потраченны из-за всяких мелочей.

    ОтветитьУдалить