понедельник, 30 января 2012 г.

Winter.


Никогда не любила зиму,этот холод,гололёд и грязь,но в этом году у меня всё с ног на голову.Благодаря блогу и Вам дорогие читатели,мне стали нравится абсолютно все времена года,сразу вспоминаешь песню из киноленты "Служебный роман"-"У природы нет плохой погоды". Да,я так же как и раньше не люблю слякоть,серость и дождь,но даже с этими природными моментами можно мирится,главное научится сквозь неприятности видеть красоту окружающего нас мира.Посмотрите,насколько он прекрасен.Для меня природа это само совершенство ,я обожаю её фотографировать,чувствовать,безумно хочется окунуться и слиться с ней .Сегодня такой чудесный зимний день и глядя на чистое голубое небо мне вдруг подумалось что сейчас вовсе не зима а лето) я не могу объяснить сие ощущение,но видимо это связанно с настроением ,а может оно именно такое лазурное,как в июле.

Не доезжая парка "Дубки" под Зеленогорском есть много озёр,и проезжая летом это место,мне всегда хотелось там погулять ,сфотографироваться ,и вот сейчас ,зимой наконец получилось это сделать.Правда холодно и много не нагуляешься ,но побродить по застывшему озеру мне удалось,а ведь летом в нём люди как бы купаются.........мило.





P.s А для Вас ,уважаемые читатели.у меня будет маленькая просьба: если не тяжело,не могли бы Вы написать,какие темы для Вас более актуальны и интересны ,или что бы Вы хотели видеть в моём блоге).

4 комментария:

  1. Когда доезжаешь на машине до места прогулок, а там уже гуляешь во всей красе, то не то чтобы не страшно, даже нравится зимняя погода)
    А что это у вас за сумочка такая?

    ОтветитьУдалить
  2. Яна,прямо в точку) даже уезжать не хочется и кажется,что совсем не холодно.Сумочка винтаж из ткани под шёлк,вышита нитью,бисером и стразами.Видела похожую в Accessorize(или что-то типа него),но там она хуже.

    ОтветитьУдалить
  3. Понравилось. Особенно кольцо поверх перчатки, смотрится великолепно.

    ОтветитьУдалить