среда, 4 января 2012 г.

"Петербургская зима"

Очередную попытку сегодня предприняла зима и намело кучу снега,но температура стоит  плюсовая,боюсь,всё растает и в этот раз .Скоро для Питера и некоторых городов России снегу будут радоваться,как в тёплых странах,когда в аномальные зимы у них он выпадает,и бедные люди не знают во что одеться,чтобы не замёрзнуть) да и видели они его только на картинках ......я конечно утрирую,но а вдруг ,кто его знает) раньше много было разговоров о озоновом слое и чёрной дыре,будто она расширяется ,а озоновый слой защищающий нас от Солнца становится тоньше и.т.д. вот и думай; верить во всё это или нет.Конечно же зима от нас никуда не денется и обязательно наступит,вопрос лишь во времени.


Проснувшись и увидев в окно всю эту снежную красоту,я как маленький ребёнок побежала скорее фотографировать) Слышны уже привычные звуки,такие как лопата и скребки для машины-эх, зима!

Как же мне надоели эти тёмные и "ночные" фотосеты,сил моих больше нет)))) вечно я на них не получаюсь ,да ещё этот берет из пайеток,чёрт дёрнул меня его купить-повелась на моду.........поэкспериментировала и хватит,лежать ему теперь до лучших времён) мне он напоминает шапочку для душа и смеялись мы надо мною сегодня много)вот,предстаю перед Вами во всей "красе".хи-хи.....








И как всегда фото Петербурга.




Комментариев нет:

Отправить комментарий