понедельник, 23 января 2012 г.

Заряд адреналина.


 Вчера вечером где-то в 11,не понятно с какого перепугу решили  поехать прогуляться на Ладогу.Многие бы покрутили у виска и улеглись спать в тёплую постель,но только не мы) зато какие ощущения,какая романтика ,ради этого стоит иногда делать непредсказуемые поступки .Только езда по тёмным лесным дорогам ,где естественно нет ни одного фонарного столба .стоит многого.Лично для меня это всегда вызывает не совсем приятные чувства ,мне всегда кажется,что кто-то сейчас выйдет из леса и кинется под колёса автомобиля ,или проезжая мимо кладбищ ,может показаться,что там.среди могил кто-то ходит.......брррр.Но при всех этих ощущениях и страхах,хочется вновь и вновь ехать вдоль ночного леса.Вспоминая некоторые моменты,я сейчас сижу и улыбаюсь,но вчера было не до улыбок и уж тем более смеха.Например ,некоторые фото я делала прямо из машины,а ради других мне приходилось выходить ,и вообще отходить от неё.......так вот ,фотографируя дом под зелёным фонарём ,где само по себе место не самое приятное ,такое мистическое,словно из загробного мира,я слышу сзади треск веток,как будто кто-то крадётся.меня аж холодный пот прошиб) оборачиваюсь-никого,и только через минуту завыл на макушках деревьев ветер.Мозгами понимаешь,что никого нет и не может быть,но как-то не по себе становится,от завывания ветра,треска веток и отдающегося от всего этого эха.Ха,вот он адреналин.Так хотелось увидеть над озером небо в звёздах,но и там всё оказалось черным черно,хоть глаз коли.Всё замёрзло,спускаться к озеру не стали,решили,что лучше днём приехать и запечатлеть всю красоту при дневном свете.Жду выходные))).











А это уже родной весь в огнях Питер.


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Ага) хотя днём это выглядит очень красиво,по-сказочному)Думаю,в Подмосковье тоже таких мест хватает )

      Удалить