вторник, 7 августа 2012 г.

Воскресные 50-е.

Воскресенье было посвящено элегантным ,очаровательным и  женственным  пятидесятым ,когда правили балом модные дома Диор и Шанель.Платья в стиле 50-х по силуэту напоминают распустившийся цветок: широкие юбки ниже колена. В моде юбки Н-образной и А-образной формы, плотно облегающий лиф,подчеркнутая высокая грудь, покатые плечи, осиная талия и округлые бедра – внешние черты идеала Кристиана Диора.Стоит отметить, что перчатки, платок, сумочка и туфли подбирались в тон ансамблю. На пике моды в то десятилетие, были рисунки: горох, средняя полоска, клетка в разных вариантах. Из расцветок предпочитали сочетания черного, коричневого и белого, серого и белого, а также «фирменное» сочетание Диора «розовое с серым».И конечно же в то время идеалов служил образ Мэрилин Монро,все старались подражать ей во всём ,включая фигуру и одежду которую она носила.
Выбрав чёрно-белую гамму,я отправилась под стать своему образу в строгий ,но женственный Пушкин,чтобы погулять под последними лучами солнца и захватить последний месяц лета.

4 комментария:

  1. Юлианна, мне кажется вам надо было стать театральной актрисой ! Очень подходит этот образ к месту съемок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы очень этого хотела) я кстате как то с подружкой поступала ,но была не готова и меня не взяли,а они прошла)))теперь примеряю роли в виде образов.

      Удалить
  2. Вот видите, как я угадала ! Надо было еще раз попробовать !)

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво, строго и нарядно! Просто прекрасно!
    Удачи и вдохновения! Татьяна

    ОтветитьУдалить