вторник, 27 августа 2013 г.

De la dentelle vintage et un marché ordinaire


Мне так стыдно признаваться,но в последнее время я стала поглядывать в плане покупок  в сторону обыкновенного рынка.Я и понятия не имела,что там можно найти что-то стоящее ,ведь рынок я всегда относила к чему то низкому,нелепому и дешёвому.Правильно всё таки говориться "Не зарекайся"...Присмотревшись к предлагаемому гражданам ассортименту, узрела для себя много интересных вещичек.Например,мне очень нравятся длиннющие нити натурального розового жемчуга размером с фундук или расписные зонтики .Так же ,если приглядеться ,можно  увидеть всевозможные шляпы в разных стилевых направлениях.
В этот раз моей постыдной покупкой стала  замечательная юбка ,мимо которой не смогла пройти мимо,тем более она идеально подходит под мой любимый винтажный стиль.
В это воскресенье вообще сложилось всё идеально для создания образа в духе ретро: погода,пришедшие накануне маленькие перчаточки,которые я с большим трудом  нашла и много чего ещё....Поэтому было решено в последние мало мальски тёплые деньки надеть пресловутую рыночную юбку подкрепив её кружевным топом ,длинным кардиганом ,теми самыми перчаточками и конечно же ,чтобы присутствовал во всём этом  чёрный цвет - без него нынче из дома ни ногой! Но,я не зарекаюсь,ведь с чем чёрт не шутит,тем паче у меня давно зреет образ в египетском стиле ,ну, и в восточном тоже.Ждёмс субботу с воскресеньем)


                                           









                                        



                                                                Шляпка - Pieces accessories
                                                                 Кардиган и кружевной топ - HM
                                                                Перчатки - Verbaudet.

9 комментариев:

  1. рынок рынку рознь) если это не трикотажный топ со стразами, то почему бы и нет? юбка похожа на индийский хлопок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот из-за всевозможных стразиков и нелепых фасонов такие эмоции вызывает это слово.На самом деле везде можно что нибудь "отрыть" стоящее.Юбка да хлопок,но похожа больше на шёлк.

      Удалить
  2. интересное сочетание бело-черного комплекта и разных фактур материала. Мне безумно нравится как вы легко и непринужденно носите шляпки.
    http://elenaskok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,у Вас появился блог? мило.Спасибо большое!!! шляпки наше всё.

      Удалить
    2. ну так совершенствоваться же надо))), а блог очень дисциплинирует и позволяет каждый раз на себя со стороны как бы посмотреть. Опять-таки я начинаю понимать вас с вашими "играми", действительно начинаешь чувствовать себя прям актрисой немого кино с самой собою в главной роли. К тому же в блоге я публикую не только свои аутфиты (слово-то какое придумали, но и про свое основное увлечение - психологию женственности. Я уже довольно давно читаю и изучаю это. Правда на выражении собственных мыслей еще руку не набила.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Яна,спасибо!!!!! Жаль,люди у нас такого до сих пор не понимают(

      Удалить
  4. Юлианна, отличный черно-белый аутфит! У Вас прекрасное чувство стиля и вкуса! Мы поместили Вас в свой топ-30 лучших образов в черно-белой гамме и ждем новых образов!) http://www.mgbeauty.org/moda-amp-stil/moda/chernoe-i-beloe-top-30-luchshih-obrazov/

    ОтветитьУдалить