вторник, 13 августа 2013 г.

"Come back"


Брав у самой себя небольшой отпуск я и не думала,что он затянется почти на целый месяц!
Стоило малость расслабиться и на шпильках,я словно корова на льду,вот он - результат.Но это дело поправимое,чему рада ,ведь без каблуков я ,как без рук ,ног и сумочки,а женщина без сумки,как известно личность подозрительная))).
 Решив вливаться в любимый блог медленно,но верно ,без лишних телодвижений и резких скачков,я выбрала вполне спокойный и женственный образ  в предпочитаемых  мною тонах из вечной классики,которые считаю уже чем то личным.
Конечно же это бордо,классический серый и белый с акцентами на  красный.Что может быть лучше для августа!?
 Ягоды рябины,как признак уходящего лета,с которыми приходит тоска.
Словно по мгновению волшебной палочки  - раз и нет его.
Нет волшебных тёплых дней и вечеров...
Зато есть предвкушение золотой осени,тёплых шарфов,шляп и вкусных осенних оттенков.
Но ещё рано ,ведь до осени  целых полмесяца ,а значит ,ещё можно немного побыть в лете.
Кардиган,блуза,туфли - Корейский Джимаркет,Юбка - Mango,Бижутерия - HM,Сумка - винтаж.

8 комментариев:

  1. Такой осенний август) но красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна точно,осенний.У нас и листочки уже жёлтые кое где.

      Удалить
  2. I love how you combine the warm red colors with the romantic look of the white blouse.
    And I just adore how your stilettos add discreet sexiness.
    You look beautiful and fantastic, dear Juli.

    ОтветитьУдалить
  3. вы прям как женщина-осень в этом наряде. Юлечка, я вас обожаю, вы меня прям вдохновляете, честное слово!!!
    http://elenaskok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Долго от вас не было вестей.
    Такое осеннее настроение навеяли своими образами. Сумочка замечательная. И вы красавица)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,решила немного отдохнуть) Да,к нам похоже идёт уже осень.Спасибо!

      Удалить