пятница, 12 июля 2013 г.

Маленькое путешествие.


В один из дней той недели пришёл муж и сказал,что мы едем в Белоруссию.Я так была рада,наконец я увижу полюбившейся мне Витебск ,по которому уже успела соскучиться и по которому люблю гулять,особенно ночью.
В это раз  я хотела сделать всё по-человечески ,а не в спортивном костюме разгуливать по любимым местам.Для столь утомительного путешествия на машине ,набрала целый арсенал кремов,салфеток ,всякой всячины и конечно же нужно было продумать образ,в котором буду запечатлена на фото.Выбор пал на лёгкое шифоновое платье с ярким и удобным принтом.Подобрав к нему пару кардиганов и сумок можно сказать,что я была готова.Сколько раз мы возвращались домой,лучше не вспоминать; то я хотела уточнить всё ли выключила и закрыла,то проведать своих питомцев - рыбок,а о них я переживала больше всего.В общем после всей этой экзекуцией ,со спокойной душой мы наконец отправились в путь...
 А путь наш лежал через Витебск,в Минск до Могилёва и обратно опять через Витебск и всё это на своих четырёх колёсах .Я хотя и люблю кататься на машине,но такие поездки быстро выматывают из-за однообразия за окном и  особенно по  жаре.Слава богу мы бОльшую часть проезжаем ночью,а днём уже там - удобно.
Рассвет мы встретили уже на Белорусской земле ,где нас встретил прекрасный туман стелившейся не только по земле,но и по небу - незабываемое зрелище.

 Где мы бы не были,у каждого из нас само собой есть любимые уголки,где мы отдыхаем и наслаждаемся  душой.Так и у меня, там ,появились таковые .Каждый раз там останавливаемся и это уже вошло в привычку; гулять по лесу,срывать ягоды,дышать лесом...

Хи,вид колхозно-полевой) для леса сойдёт.



Туда Витебск проскочили словно на вертолёте,оставив его на сладкое.
                                                             Минск.
                     Всегда смотрю на эти разноцветные  домики когда проезжаем по кольцевой...хороши!
Дальше наш путь лежал в славный город Могилёв.Пока мы до него добирались нас окружали поля,маленькие населённые пункты и конечно аисты.


 Красавец Могилёв встретил нас дождём...
Пока мы пересекали город дождь почти кончился - не то ,что в Питере,если уж зарядил ,то на весь день.



 Этот город оставил незабываемые впечатления и я в него тоже влюбилась.Тихий и скромный,немного напомнил Витебск.Вернее даже похож на него,как младший брат.


 Остановившись возле центральной площади и надев свои наряды я намылилась на экскурсию.








 

                                                       Вид сверху.Очень захватывающе.


 Вот такая интересная Дама с собачкой у местного театра.

Сказав городу Могилёву пока, мы покатили какими то козьими тропами в Витебск,где хотели встретить закат ,но люди предполагают ,а Бог располагает .
Зато мы познакомились с господином Днепром ,ветреными мельницами  и шикарной природой вокруг.
Там нас закат и застал)






 Если Могилёв нас встречал дождём,то Витебск огнями ночного города и тёплым дуновением ветерка....Романтика.










 Долго муж химичелс фотоаппаратом,но перестарался - вышла я ,без слёз не взглянешь)


Главная арена где проходит Славянский базар,кстати,там уже вовсю к нему готовились и стояли палатки,музыка орала на всю набережную,а мы в пролёте на весёлом самолёте......вот,а так хотелось побывать.
                       Встречай нас Россия мать с восходом солнца  и дядюшкой Ленина в Пустошке.






Комментариев нет:

Отправить комментарий