вторник, 2 июля 2013 г.

Сказка - быль,но в ней намёк....

     
 Всех нас привлекает и влечёт к мистическим историям ; в обычных вещах мы видим знаки чего то ,нам снятся вещие или страшные сны ,а в детстве накрывшись одеялом вызываем духов всевозможных персонажей - от пиковой дамы до панночки.
Гадания это особая тема ,по крайней мере они были раньше очень популярны.Примерно, когда мне было лет 10-12 мы гадали на суженных,вызывали в зеркале даму и.т.д. в общем развлекались,как могли.Но речь в этом посте пойдёт не о них,хотя,мистика присутствует....
Перед тем,как писать очередной пост,я полезла в инет поискать что нибудь интересное на тему своего образа ,который  изначально ассоциировался с украинскими девушками и в частности с Олесей,но при обработки фото он в одно мгновение превратился в  любимую панночку из "Вий" в исполнении Варлей.Дааа,подумала я;- Олеся из меня никудышная.
Ах,это я к чему , да к тому,что наткнулась на очень любопытную страшилку ,которая просто идеально подошла  к посту и хочу ею поделиться.Может это враки или детские фантазии,но с чем чёрт не шутит.
И так ,слушаем :
"Когда мне было 6 лет, моя сестра (старше меня на 4, 5 года) решила со своими друзьями вызвать панночку у нас дома. На улице была солнечная погода, и мы закрыли шторками окно. Было где-то 4 мальчика и пятеро девочек вместе со мной. Тут одна из подружек моей сестры говорит, что на ней уже не раз вызывали панночку и это очень прикольно, как будто у человека на котором вызывают этого духа, появляется необыкновенная сила, и она вообще безобидна. И они все согласились и решили попробовать, и стали выпроваживать меня из дома, но я отказалась (говоря, что хочу на это посмотреть).
Все мы приступили к делу (слова, которые мы говорили, до сих пор у меня в голове) : все становятся по бокам, и одна девочка встала около головы и два пальца (указательный и средний) одной руки положила панночке на голову, а те же пальцы другой руки - к себе, и началось самое интересное... Она лежала на полу и после всех слов начала вставать, вставала как обычный человек, сначала сев. Я, так как была маленькой, очень испугалась и стала её хлопать по щекам (ну максимум 2-е пощечины), она очнулась, и тут же все друзья сестры стали на меня кричать – зачем я это сделала и т. д. Забыла добавить, перед тем как мы решили её вызывать, она (девочка, на которой мы вызывали) нам сказала, что если что-то станет идти не так, то надо побить её по щекам, либо облить водой, либо дать ей увидеть своё отражение, и она очнется.
Так вот, продолжу... Ну, мы начали во 2-ой раз, и так же от испуга я стукнула её по щеке, и опять сестра со своими друзьями ругались на меня и сказали, если я еще раз такое сделаю, то я пойду гулять на улицу. И в 3-ий раз мы начали её вызывать, и опять же от детского страха я решила её удались по щеке и не успела, так как она быстрей, чем предыдущие разы, вставала, и я схватила её за хвост на голове. Она разозлилась, и правда, в ней появилась какая-то невероятная сила, и она стала душить мальчика (потом уже этот мальчик рассказывал, что в тот момент ему казалось, что её руки, как камень, и он никак их не мог убрать), мальчик покраснел, и нам показалось, что все, и тут, когда мальчик стал задыхаться, она отпустила его и пошла куда-то бродить по квартире.
Мы все быстро запрыгнули на 2-ой этаж кровати (я точно помню, что я легла, и все сели как будто на меня, чтобы меня закрыть), только один мальчик не влез, и ему пришлось стоять рядом на стуле. Мы закрыли дверь (а тогда же двери были старые и со стеклом, толщина которого 3 см – ну, точно не меньше), прошло минут 5, и она стала ломиться к нам, не прошло и 3-х секунд, как стекло в двери разлетелось (при этом мы удара не слышали, а видели только через него, как она руки поднесла к нему) и осколок стекла попал мальчику, который стоял на стуле, в пузо. И мы все увидели, как она летала (от земли где-то было см 5-7), и мы подумали, что все, помрем там все.
Тут, после того как она разбила нам стекло, она почему-то сразу ушла опять бродить по квартире, не прошло и минуты, как она закричала имя моей сестры (Валя), и мы все побоялись к ней подойти, и тут она начало кричать еще и еще. Моя сестра решила подойти и увидела её, сидевшую около зеркала (у нас в коридоре стояло большое зеркало) у ней из руки около локтя текла кровь – ну как будто не кровь, а гной и какого-то желтого цвета. И все сразу же разбежались по домам. Как я вам до этого писала, на улице была солнечная погода, и тут же на наших глазах начали набегать тучи, и начался прям ливень. Сестра оттирала ковры дома от крови, а я побежала маму встречать. Придя домой, мама не поверила нам и говорила, лучше скажите правду. Потом она созвонилась с родителями других детей, что были там, и поняла, что мы все говорим одно и то же. Дождь усилился, и у нас в первый раз в жизни стало из потолка течь (хотя мы живем на 4-ом этаже, а дом состоит из 5-и), и мама сразу начала освещать церковными свечками квартиру.
В эту ночь мы все не спали! После этого мы много ходили в бабкам и психологам, чтоб с нас сняли страх! Моя бабушка рассказывала своим 2-м лучшим подружкам, и одна из них говорила, что мы все врем, а вторая уверяла, что мы правду говорим и что она со своими друзьями в молодости поднимали с помощью только 2-х пальцев человека, вот и так бывает.
 Хотите верьте,а,хотите нет,как в полосатом рейсе.Мне она реально показалась потешной .
А вот и тот самый образ, из-за чего всё выше напечаталось.





 








Венок изветов.сумка - HM,Юбка - сшила сама.Балетки - Inblu

8 комментариев:

  1. Нравится взгляд на первом фото. Как будто какая то вторая ваша сторона! А вообще образ красивый и загадочный. Вы прелесть, и аолосы у вас здорово отросли)))
    Нравятся мне эти цветы в волосах, ума не приложу только, как в этом из дома выходить. Как думаете, кроме фото это можно где то еще засветить?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мэдж,спасибо!!!!!!!!!!! волосы - дааа)растут.Самое смешное,что я тоже сначала гуляла (примерно минут 30) без этого венка,а потом увидела людей в карнавальных костюмах и поняла,что хуже,чем они,я выглядеть точно не буду.А к концу гуляний мне уже было всё равно - привыкла.На самом деле,нет ничего такого странного,тем более,сейчас на каждом пятом можно их увидеть.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлианна это стопроцентное попадание по адресу. :) Вам все идет: и цвета и фасон и цветы! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  4. Образ очень понравился. Только сумка здесь нужна другая... у вас есть подходящая в стиле винтаж

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана.спасибо за мнение) именно под этот образ не было( пришлось взять подходящую хотя бы по цвету.

      Удалить
    2. тогда лучше без сумки. Мне кажется что она здесь лишняя... но это моё мнение. А вы хозяйка как поступить)))

      Удалить