вторник, 9 июля 2013 г.

Рассуждения на тему.....


                                               


Вот уже как, я пол часа маюсь и не могу понять о чём же я хотела написать или рассказать в этом посте ,то ли про Михайловский сад,где мы гуляли и где были сделаны фото,то ли о первой учительнице начальных классов ,а,может о каком то винтаже  ,ведь папку с фото я назвала "винтаж",по всей вероятности были ассоциации образа с ним.Столько воды утекло с той фотосессии и столько событий уже произошло,что все мысли улетучились,словно прошёлся ураган по моим мозгам.
Сейчас вообще у меня период апатии связанный с жарой и ощущение усталости от блога.Нет,я его люблю,это моё никчёмное детище созданное несколько лет назад,но реально хочется взять перерыв! дабы отдохнуть от мыслей,ассоциаций,надевая на себя простое летнее платьице и просто гулять,не думая , не придумывая образы.
Сегодня только собственные фото и открытки окружающего вокруг нас в тот день.
А,затем будет пост о Могелёве и полюбившемуся нам Витебску ,да,вообще о Белоруссии,куда мы накануне ездили и о" бирюзовом вечере " с милым сердцу человеком.
Потом.....а,потом можно и в отпуск !или всё же  будет продолжение?- время покажет.







 





             


     
                                                   

                              Серьги,юбка,клатч - HM,Блуза - Корейский Джимаркет.

4 комментария:

  1. вы в своем репертуаре) совмещаете ретро, классику и современность! и как вам это удается)))

    http://mynameisyanaf.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. По вам все будут скучать в случае перерыва)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю,перерыв будет малюсенький совсем) ну,как я без всего этого - никак.

      Удалить