понедельник, 1 июля 2013 г.

"Событие века"


Для кого то это уже настолько стало обыденным - купальный сезон,но для меня ,с моим распорядком жизни это настоящее "событие века"
Ой,вспомнить бы,сколько лет назад я не вылезала с пляжей,прохлаждаясь каждое лето на юге или жарилась на питерской крыше ,но память видимо девичья.поэтому уже и не вспомню,но с появлением ребёнка всё изменилось,многие меня не понимают,но я перестала любить быть этакой жареной курочкой ,да и в воду меня фиг затащишь - боюсь утонуть,вернее,когда начинаю не чувствовать дна начинаю паниковать,но это уже из разряда психологии и идущего комплекса детства,как любил говорить любимый Фрейд.А может это связанно со стихией знака зодиака ,если верить во всю эту астрологию я  - огонь,какая уж тут любовь к воде,но самое прикольное,что товарища супруга я выбрала "водного" и  у нас дома всегда настоящий вулкан ...ой,это уже я забралась в дебри другой сказки,а,ведь речь шла о открытии купального сезона.
Ну ,так вот ,плюнув на время мы в 11 вечера быстренько собравшись,если можно так сказать т.к. решив выпендриться ,я напялила на себя платье в пол ,колье и набрала всякой всячины ,рванули на дорогую нами Ладогу .Чего я не ожидала,так это увидеть толпы купающихся людей, и ещё больше желающих поужинать самодельными шашлыками....красота!Правда.пока я рассекала перед камерой в платье,все  смылись в одно мгновение ,но,как говорится "меньше народа - больше кислорода".Одна беда - нас сначала окружили гадкие мошки, а,затем комары,которые  решив полакомиться сожрали нас в одно мгновение.
Ну ,что,не считая обглоданного тела,купанье удалось на славу!



                   Вторая часть марлезонского балета - выход в купальнике.




Платье.купальник.накидка.клатч и колье - HM.

3 комментария:

  1. Юлианна, Вы прекрасны! Потрясающее чувство стиля!

    ОтветитьУдалить
  2. I love how you achieve this wonderful combination of angelic grace and sweet 'innocent' pinup beauty. You have made it the summer of seduction, dearest Juli; and I am your first helpless victim.

    ОтветитьУдалить