среда, 26 июня 2013 г.

"Джейн"


На самом деле,я не очень люблю женские романы ,но именно  "Джейн Эйр"мне ещё с детства запал в душу и я его до сих пор постоянно перечитываю или пересматриваю.До сих пор помню момент,когда её заперли в красной комнате,где она испытала страх,ужас,ненависть,ведь всё это так напоминало моё детство,я словно видела себя .Нет.Вы не подумайте,что меня куда то там запирали и лишали сладкого,просто у меня была достаточна властная маман,которая одним только низким голосом ,как казалось мне,тогда , восьмилетней девочке, могла вызвать  страх наказания.Поэтому героиню я понимала,жалела и ассоциировала с собой.Сейчас,уже взрослой ,поменявшей свои взгляды в сторону матери,жизни и воспитания,и смотрящей на всё другими глазами, я отношусь к этой истории ,лишь,как к очень красивому роману о любви и преданности,каким он по сути и есть.

 Я наверное,видела все версии романа ,но на мой взгляд самой лучшей экранизацией является от Франко Дзеффирелли с несравненной и идеально сыгравшей Шарлоттой Генсбург.Она полное воплощение Джейн во всех смыслах этого слова .
В "свою" Джейн я вдохнула немного современности и естественно частичку себя.













Кардиган - HM.Платье - Корея.Тапочки - Эллос.украшения - винтаж.

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое,Яна) Да,все эти топы и принты сплошное баловство по сравнению с историей.

      Удалить
  2. pretty shoes! :)
    http://sbr-fashion-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Your blog is also like a wonderful novel, Juli. And you are its beautiful heroine. In each new chapter you travel back and forth in time and show me examples from the histoy of classic style and femininity. You do it so perfectly because you have this mature and timeless beauty that I love so much.
    Kisses and compliments from Denmark.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Completely agree with you;)
      Юлианна, это талант!
      Вы такая красивая и трогательная....

      Удалить
    2. )))! Ооо,Мэдж,я так рада Вас снова видеть в своём блоге.Спасибо большое!!!

      Удалить