вторник, 14 мая 2013 г.

Выборг - Италия.

           

 Обычно День Победы мы празднуем ездой по местам сражений и памятникам,но в этом году плюнув на обычай решили прокатиться в город Выборг.
Назвала я  эту поездку Выборг-Италия.

Это очень старый город,в который я очень люблю приезжать и про который я хотела бы рассказать более подробно; его историю,показать достопримечательности и многое другое.К  сожалению мы прибыли туда под вечер и смогли обойти только центральную часть ,с площадью,крепостью ...Побродить по ближайшим улочкам ,посидеть на скамейке местной набережной,встретив там закат.
Сделав маленький фотоотчёт и пообещав себе вернуться для более длительного знакомства,как со старой частью города,так и с новой ,мы покатили домой......
Но город нас не отпускал и мы застряли на дороге не успев выехать на трассу  - накрылся генератор у нашей ласточки и начались приключения вплоть до приезда в Питер,о которых вспоминаешь только со смехом и слезами.
Старая часть города:жаль на фото не видно,но там такие крутые подъёмы и спуски - сказка! особенно,когда ты на каблуках.
                             Название испортило весь великолепный вид.
                           Старый,разрушенный,а часы ходят - поразительно.
Скульптуры стоят друг напротив друга и создаётся ощущение неких ворот ведущих на площадь.

Выезд из города и совсем не видно,что сзади уже закат.

А от персоны собственной я была в восторге ,вернее образа,который был создан по мотивам Гоголя "Вий" ,с добавлением итальянского кружева от Дольче Габбана и конечно же не обошлось без колоритных итальянских женщин ,камей и цветов.
Всю дорогу нас сопровождали песни Адриано Челентано,Рики и Повери ,а дочь глядя на фото назвала меня ведьмой и я подумала,как складно всё получается,значит я попала в точку,а если нет,то всё ещё впереди)



               Цветы,перчатки - HM, Платье - Tesco,Сумка.камеи,бусы - винтаж.

10 комментариев:

  1. Где-то у меня есть фото в окне этой горелой церкви)

    Италии очень добавляете вы и ваш наряд))) На скамейке - прямо донна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,окно пользуется спросом))))Ахаха,муж сказал,что я донна Роза на похоронах дона Карлеоне.

      Удалить
  2. Валентина14 мая 2013 г., 19:47

    Роковая красотка! Очень интересный образ)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный15 мая 2013 г., 8:51

    Елена Скок
    Юля вам очень идет этот образ, несмотря на мрачноватость красок вы такая яркая получились здесь.
    И еще вопрос по вашему образу со шляпой от Диора, мне безумно понравилась юбка (все остальное тоже, конечно). Сколько у вас ушло материала на нее и что это за материал? шифон или органза?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,мерси))))!
      На самом деле юбку сшила из шторы икеевских - купила,но так и не пригодились.Материал похож на органзу.Размеры были примерно 3 на 3 метра.Я просто разрезала на три части и сшила.Вышла она достаточно большой,но всё равно полупрозрачной( использую подъюбник).

      Удалить
  4. I love the touches of warm burgundy color contrast - also on your lips :-)
    I love the super-classic look - As usual it compliments your figure so beautifully.
    And I just love the discreet sexiness of your long lace gloves.
    Let us return to the old days where a gentleman kisses the hand of wonderful lady like you.
    Juli, you have posted another divine look.
    More sweet kisses and compliments from Denmark.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный13 июня 2013 г., 23:24

    Мне очень нравится этот образ, но единственное кружевные перчатки мне показались лишними...думаю если их заменить на коротенькие из возможно атласа или чего-то подобного черного или белого цвета было бы идеально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за мнение) Коротенькие скорее всего нет,а,вот атласные подошли бы - жаль нету.Надо будет плотнее заняться перчаточками)

      Удалить