вторник, 4 ноября 2014 г.

"Обо всём и ни о чём"



За этот долгий (по моим ощущениям) период  я совсем отвыкла от всей этой писанины,и мне даже кажется,что малость деградировала не только в своих "писательских" наклонностях ,но и в собственном стиле .Да-да  и я не преувеличиваю(  В очередной раз нужно начинать всё заново ,но как говорится - "Опыт не пропьёшь" ,поэтому флаг мне в руки и вперёд на танке ...) Ну это так отступление и лирика,а пост всё же о лете))).

За окном глубокая осень,а я вся в воспоминаниях о тёплом и таком прекрасном лете ,когда мы мотались по очередным делам в Минск и гуляли там по парку Горького ,собирали грибы и искали очередные мелочи для дома.Эх,столько всего было,что почему то больно вспоминать ...Больно,потому что грустно  и тоскливо  от мимолётности бытия.Кажется,что это была тонкая книга прочитанная за полчаса,а на самом деле часть нашей жизни....
Всё,хватит грустить ,ведь теперь я снова с Вами и очень этому рада .Всем привет и  добро пожаловать вновь.

Это былая обычная прогулка,когда хочется просто пройтись по набережной,посмотреть на корабли ,почувствовать ветер на своих волосах и сказать спасибо тому,кого ты любишь.
А для такой прогулки лучший образ это женственность ,бело-синяя гамма в выборе одежды и нежные аксессуары в тон.





 


6 комментариев:

  1. If you have been through sad times, then please remember the followers of your blog; here to offer you
    moral support, encouragement, and to express love for your style of classic timeless beauty.
    The world would be a grey place without you, Juli. Welcome back - You have been missed !

    ОтветитьУдалить
  2. PRETTY LOOK :)

    http://sbr-fashion-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить