воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Я,опять Я,и снова Я.











Пришлось делать отдельный пост,где будут уже только фото моего образа ,в котором я была вчера на выставке ,а так-же некоторые не вошедшие фотографии в предыдущее сообщение.Не хотела нарушать личными фото атмосферу Петербурга и его достопримечательностей.Хоть и сентябрь на дворе,но укутываться пока не тороплюсь...... ещё успею,поэтому выбрала благородный серый,но т.к. всё-таки хочется уюта-добавила шарф .Да,да,говорила,что очень жду осень,но вот она пришла,а мне хочется продлить лето.Что за странное существо-человек,состоит весь из противоречий; на дворе лето-хотим осень,пришла осень,хотим ,чтобы лето не кончалось.

2 комментария:

  1. Hi pretty!! :)
    I really love your blog and your amazing style!!
    I follow you :D
    ... maybe if you want, you could visit my blog too
    ( I hope you like it, and follow me back ;))
    Kisses!
    http://modacapitalblog.com

    ОтветитьУдалить
  2. Gaby,thank you very much)))Im promiese to you,that I will look at your blog.........later.

    ОтветитьУдалить