понедельник, 8 апреля 2013 г.

"Пробный полёт".

Насмотревшись на коллекцию от Миссони я решила кое-что почерпнуть от них и переместиться в 70-е.Несмотря на то,что мода того времени не совсем моё,но это замечательный период в истории моды, для которого характерно многообразие стилевых направлений с обилием интересных идей и образов,чем я и решила воспользоваться.Из всего разнообразия первым делом я выбрала водолазку - ведь она характерная примета времени 70-х - ее носили и мужчины, и женщины.Не иметь такую вещь было просто неприлично! Следующей отличительной чертой периода был этнический стиль с огромным разнообразием  орнаментов и акцентов взятых от народов мира:сюда то и вписался мой комплект с тематическим рисунком. С юбками вообще не было проблем т.к. в тот редкий случай в моде были все три длины.Чтобы поддержать хиппи и бохо я остановилась на макси, добавила очки и круглые серьги.То славное время считалось временем "дурновкусия",потому что не существовало эталонов и правил,но тем не менее люди были свободными в своих эстетических предпочтениях, выбирая что душе угодно.Чего нельзя сказать о других десятилетиях ,когда мода диктовала свои правила.
Я конечно же не уверена ,что у меня получилось быть в стиле 70-х ,но это был приятный перелёт во времени и своих ассоциаций с модой.
                                Шапка,шарф - Missoni for Lindex,водолазка,юбка - Mango.

1 комментарий:

  1. I love how the big Missoni scarf adds color, life and energy to this look. But please please please, Juli: No more 1970's inspired outfits, please :-)
    Despite the freedom and experimentation you mention, it was a decade of almost depressive colors, unflattering shapes, and silly haircuts.
    Please don't spoil your classic elegance and beauty with this, dear Juli. Your style is so unique and exciting, so intensely lady-like and elegant. Each of your new outfit posts is almost like getting a letter from a secret girlfriend.
    Kisses from Copenhagen.

    ОтветитьУдалить