вторник, 18 декабря 2012 г.

Шаг назад.....

Только,я "попрощалась" с тёмным цветом и наслаждаясь ожиданием  выходных дней в пастельных тонах ,над ухом прозвенел противный звонок....И, что Вы думаете? пришло моё пончо) У меня просто рука не поднялась повесить его в шкаф до весны,или ещё хуже - осени.Конечно же взяв небольшое отступление от задуманного ,я решила непременно его обыграть.Недолго думая и в своём репертуаре ,сварганила вот такой образ с оттенком ретро.А вообще,я всегда следую правилу "что не делается - всё к лучшему" ,поэтому решила не торопиться, и посвятить последние выходные в своём тридцати четырёхлетия тёмным тонам,чтобы потом,с чистой совестью на год старше ,влиться уже в зиму по-настоящему.



1 комментарий:

  1. Classic elegant look. And with a touch of 'grrr...' from the animal print skirt.
    Love the jewelry on your gloves - They add nice little contrasts of color and warmth.
    Perfect in every little detail.

    ОтветитьУдалить