пятница, 12 октября 2012 г.

Подготовка к зиме...

На дворе почти середина октября,да,время летит быстро,не успеем оглянуться,как пойдёт первый снег.....Какая будет зима в этом году? что нам она принесёт? Независимо от этих вопросов ,я потихоньку готовлюсь к холодам,приобретая тёплые вещи холодных тонов,особенно налегая на пастельные цвета .Мне почему то кажется,что они идеально подходят для зимы.

 Этот предмет гардероба никогда не выйдет из моды, и это совершенно не удивительно: зимние меховые шапки, выполненные из различных разновидностей меха, выглядят просто роскошно и способны одновременно уберечь нас от морозов и создать неповторимый, стильный и элегантный образ женщины.В этом году я тоже решила не пренебрегать этими правилами,и приобрела вот такую меховую шапку ,да ещё в комплекте с небольшим меховым воротником,который не только дополнит образ,но и спасёт меня от простуды.
Джемпера нежных пастельных тонов, как нельзя лучше согреют от морозов,ведь нужно, чтобы было не только красиво и стильно,но и тепло.А то, какие могут быть прогулки с красным носом)))).
Я не просто так надела на джемпера свой воротничок,ведь он полностью олицетворяет зиму,напоминая замёрзшую воду,которая искрится на солнце .


 
Ну и естественно,что мой выбор пал,на аксессуары светлых тонов,в частности тоже пастельных оттенков.На мой взгляд,стереотип в виде того,что белые вещи - вещи принадлежащие только летнему периоду, уже в прошлом.Сейчас ,настолько стёрты границы в моде,что самое правильное это идти вперёд,но черпать долю вдохновения оглядываясь назад,по крайней мере,я так делаю.
Желаю Вам,чтобы Ваша зима была стильной и самое главное- тёплой.

8 комментариев:

  1. боже!чудеснейшие покупки!!!!хочу хочу хочу все!!! *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) сама балдею.

      Удалить
  2. бирюзовый свитер очень красивый!!!)
    не подскажите от куда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.С корейского джимаркета.

      Удалить
  3. Вот многие дизайнеры после этого пастельного лета не отошли от гаммы и сделали все то же самое в теплых вариантах. Вроде и по-летнему, и с виду не особо практично, но это только кажется. На деле же, мне думается, нет ничего лучше нежных тонов на фоне белого снега. Ну не кожа и хаки же должны смотреться на его фоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я,прямо вижу пастельные тона среди белого снега.Думаю,будет очень красиво и нежно...по-зимнему.Спасибо,Яна.

      Удалить
  4. Я что то последнее время тоже стала тяготеть к светлым пастельным тонам в одежде...Ваша подготовка мне понравилась..)

    ОтветитьУдалить