пятница, 9 марта 2012 г.

"Праздник по Гоголю"

Первым делом спешу всех девушек поздравить с прошедшим 8 марта,пожелать весеннего настроения,любви.Всегда оставаться красивыми и нежными созданьями,какими и создала нас матушка природа.


Вдоволь выспавшись ,да так,что времени на прогулку оставалось не так уж и много,поэтому нужно было собраться в темпе вальса,что для меня совсем не естественно т.к. я люблю часика 2-3,а то и все 4 покрутиться перед зеркалом,примерив на себя дюжину образов.Так вот пришлось взять за "основу" Гоголевских героинь ,к которым у меня особая любовь,и их стиль мне хорошо знаком,поэтому я собралась буквально за полчаса-это прогресс)ах ,если бы Вы знали как чесались руки одеться во всё яркое и модное,праздник ведь,но подумав,поняла,что среди снегов и катающихся на лыжах людей,я буду совсем не в тему,но чтобы немного скрасить белые одеяния,вспомнила о юбке,с нежным и весенним принтом + подчеркнула талию ярким ремнём в тон цветочкам и была довольна.Муж при взгляде на меня ,опять ехидно посмотрел,спрося,почему я  не могу как все люди,надеть куртку,сапоги и шапку,я ответила:-"Потому что  не могу,и всё"и повёз в Пушкин.Давно мы там не были,кажется с осени,а если точнее, то с лета,если иметь в виду дворец со статуями атлантов.Погода стояла отличная,даже морозная,и мне казалось,что сейчас вовсе не начало марта,а середина декабря,потому что все катались с горок на ватрушках,кто-то на лыжах......настоящий зимний день,как раньше,в моём детстве.Праздничный день прошёл на диву удачно,надеюсь,и у Вас он был замечательным.










2 комментария: