пятница, 16 сентября 2011 г.

По страницам журналов мод.


Всю неделю в Питере стоит жуткая погода,шквалистый ветер с дождём,холод,на улицу даже собаку нормальный владелец не выгонит.Вот и сижу,без настроения дома , благо купила парочку журналов,которые можно полистать в такие дни.Всерьёз я их не воспринимаю,но некоторые детали взяла на вооружение ,и конечно же есть  свои плюсы при просмотре ,такие как-красивые постановочные фото образов.Фото обуви и сумок этого сезона ,на что нужно обратить внимание при выборе осенне-зимнего гардероба Я  не очень люблю все эти гламурные журналы,но изредка всё же покупаю из женского любопытства ,где очень часто пишут на мой взгляд чушь,и дают не правильные советы,но т.к. заняться было не чем,решила напечатать пост ,и опубликовать некоторые фотографии  понравившихся мне looks , которые я с удовольствием бы нацепила при первом удобном случае). Есть очень много  интересных сочетаний ,но совершенно не пригодных  в нашем климате.......а очень жаль,в этом плане Европейцам везёт больше,столько вариантов и возможностей.

Моё любимое сочетание: широкополая шляпа,пончо и высокие перчатки)
Очень удачное цветовое и фактурное решение) тем более кожа,так же актуальна в этом сезоне.
Классические формы.


Этот образ,как раз в моём вкусе)
Прекрасный вариант на раннюю осень+поэкспериментировать можно с обувью.

В восторге от шерстяного комбинезона)))))) вот бы такой,и тепло, и уютно,и красиво).
В этот образ -влюбилась!
Тотал красный -роковой и элегантный шик.

Овчинка-всем доступная роскошь)

Ретро-сумки сейчас на пике популярности)
Естественно все фото были выбраны на мой вкус) использовались журналы.которые были на данный момент под рукой: Cosmopolitan,Cocmopolitan Shopping,Marie Claire (за сентябрь).

Комментариев нет:

Отправить комментарий