вторник, 3 апреля 2012 г.

"My closet - Быть в тренде"

Все уже в курсе,что в этом сезоне самая популярная гамма мятного цвета,и его производные .Судя по фото в интернете все кому не лень уже щеголяют в мятных и бирюзовых джемперах,кардиганах,платьях ...и.т.д.Я решила не отставать ,но и не следовать слепо моде ,поэтому начинаю обзаводиться  некоторыми вещами и аксессуарами с расчётом на то,что и потом они останутся в моём гардеробе и будут дополнять его содержимое тем более этот оттенок уже присутствует там ещё с того года,а значит,я уже давно в "тренде".

Начну с аксессуаров: Это изумительное кольцо с пол руки меняет оттенок  в зависимости от освещения,и не смотря на то,что это всего лишь бижутерия,считаю что оно очень хорошо дополнит мои весенние  образы .
Шикарные клипсы Marni для HM пока первая вещь которая пришла ко мне из этой коллекции,но уже покорила меня своей необычностью .Они просто огромные,но лёгкие,с зелёными листочками,а значит я опять попала в десяточку в плане цвета.
При взгляде на пришедшую ко мне на днях шляпу,у меня вырвалось Вау! какая она классная,и как я её здорово смогу обыграть...........жду тёплые деньки.

Первый раз решилась на заказ лака от HM,влюбившись в цвет морской волны и опробовав его уже в прошедшие выходные,могу сказать ,что за свои деньги он оправдывает своё предназначение.
Шифоновая блуза очень нежного оттенка от Манго задержится в моём гардеробе надолго т.к. полностью подходит под основной цвет того что я обычно предпочитаю носить.Если рассуждать на чистоту,то на мой взгляд ещё никто ничего нового не придумал,и все тренды и новости очередного сезона заведомо были уже в моде.Как говориться " Всё новое-хорошо забытое старое".поэтому черпаем вдохновение в старых журналах,и сундуках наших мам и бабушек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий