суббота, 23 июля 2011 г.

Мысли вслух.
















Я не знаю,что творится на подиумах мира,но очень люблю экспериментировать,как в одежде,так и с цветом,хотя очень боюсь перемен,поэтому при всём этом всегда со мною некоторые любимые вещи и акценты; пышные юбки разной длинны,ремешок подчёркивающий талию,высокий каблук и платформа.Мне кажется каждый в праве носить совершенно любые сочетания не завися от роста и типа фигуры,хотя некоторые особенности всё же надо учитывать....самое главное-уметь себя подать.Раньше я думала что,невысоким не идут длинные юбки и платья,т.к. они их укорачивают,но на деле оказалось даже наоборот-делают выше.Так же никогда не примеряла на себя платья  по икры и щиколотки,для меня такие варианты были ни то,ни сё,а сейчас считаю это очень элегантно и женственно.Как интересно меняются вкусы и пристрастия с взрослением ,безумно интересно наблюдать за всем этим .Но самое интересное-это цветовые комбинации)) многое я конечно же себе позволить не могу,в силу того,что люблю определённые цвета и оттенки,но фантазия подсказывает порой невероятные цветовые решения.Ведь в природе можно встретить совершенно не сочетаемые варианты на первый взгляд,но если присмотреться,всё очень и очень продуманно,вплоть до мелочей.Так вот у кого нужно учиться миксовать цвета,оттенки,фурнитуры -она идеальная школа.По крайней мере мне так кажется ,я так чувствую.Попробуйте,возьмите за пример окрас цветка или бабочки,и увидите,как будет всё красиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий