понедельник, 16 сентября 2013 г.

"Современная интерпретация старых воспоминаний "


 Пожалуй,всё таки самое моё любимое время ,время послевоенное.Правда,мода 40-х была не ахти какой,достаточно сдержанной и скучной(на мой взгляд) но ,всё таки я её обожаю.Все эти узкие жакеты,юбки-карандаш - эта та одежда ,которая остаётся с женщиной во все времена и делает её элегантной ,как в 20,так и в 50 лет.

Тем временем,в Великобритании родился замечательный девиз -" смешивай и подбирай"“. приведший к тому,что консервативный женский костюм в виде жакета и юбки сшитый из одинаковой ,как по фактуре,так и по цвету ткани ,теперь состоял из того,чего хочешь.Можно было комбинировать,как фактуры,так и цвета! Не за горами была эпоха  Кристиана Диора,которой, я к слову ,восхищаюсь....но это отдельная песня.
Естественно ,этот милый девиз  я взяла за основу  моей осенней интерпретации того времени.
Самое интересное,что почти каждая деталь образа ,несёт собой воспоминания взятые из отрывков моей жизни ; причёска,брошь ,старые фотокарточки и тихий стук трамвая по вечерней мостовой осеннего Петербурга - это то,благодаря чему мы видим эту ретро  экранизацию в современной обработке.
P.s Хочу машину времени)))))).


 



 
 

                                                                                                                                 


                                                                                                                                 


                                                       Жакет - HM
                                                       Юбка - Корейский Джимаркет.
                                                       Брошь в виде паучка.сумка - Винтаж.

5 комментариев:

  1. сумка и очки обозначили сороковые так четко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)У меня эти очки ассоциируются почему то с Вивьен Ли.

      Удалить
  2. Красавица! Не перестаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  3. Thank You very much!!! I will try to post the photo.

    ОтветитьУдалить