понедельник, 12 ноября 2012 г.

За мыслями,надеждой и будущим....

Ноябрь-этот месяц я называю "ни рыба,ни мясо",ведь осень уже умерла,а зима ещё не родилась ,сплошные потуги,если можно так сказать о первом снеге.Этот момент совпал с моим очередным  "неумение одеваться". Знаете,бывают у меня такие периоды,когда в голове пустота,а я,чувствую себя так,словно Я-это не Я,а чистый лист бумаги.Могу часами сидеть перед гардеробом и тупо смотреть на вешалки....и ничего не видеть.Не видеть сочетание вещей и фактур,цветов и оттенков,такое ощущение,что это просто тряпки,которые нельзя соединить воедино.Но я спокойна,т.к. знаю,что этот шаг назад, перед  прыжком во что-то интересное и необычное,я к этому  привыкла.Этот период затишья ,когда нужен мощный толчок и стимул для очередного прорыва в самосознание, для совершенствование и очередных экспериментов ,и не важно удачных или нет,главное не останавливаться на достигнутом ,а иначе всё,всему конец.
 И вот,после тупо проведённых выходных дней,когда я уже устала находится в непонятном состоянии,за вдохновением мы поехали туда,где мне 100% хорошо,мысли очищаются,и наполняются идеями ,где хочется снова жить,где не надо надевать маску очередного персонажа .Там, я настоящая,такая ,какая есть.

 Сидя в машине с горячим кофе в руках,слушая музыку и смотря на игру волн,понимаешь,что всё это не просто так,всему есть логическое объяснение и понимание того,что происходит вокруг нас .

1 комментарий:

  1. Ohh...Sweet beautiful Juli.
    I wish it was me sitting in the car with you, drinking warm coffe while we watched the cold ocean. During our walk on the beach the wind would suddenly blow open your coat, and I could admire you short dress and your wonderful high-heeled legs. I would forget about the cold cold winds, because looking at you makes me feels so warm inside.
    Sweetest kisses.

    ОтветитьУдалить