понедельник, 23 июля 2012 г.

"Dreams Come True"

Вот и настал тот час,когда можно поговорить о пополнении моей винтажной коллекции украшений.Всё таки эти маленькие штучки  так умеют поднимать настроение,поэтому я начинаю понимать коллекционеров и просто тех,кому они доставляют кучу радости и удовольствия,даже не просто носить,а сколько иметь их у себя дома,когда в любой момент можно разложить побрякушки перед собой,перебирать,вспоминая где и когда ты их приобрёл,при каких обстоятельствах то,что с ними связанно хорошее или трагичное не важно,самое главное это история которая передаётся из рук в руки........но о этом я вроде уже писала.
Думаю,то,что на фото не нуждается в особом представлении ,просто при виде их моё сердце не выдержало))))) они мои,и ждут своего выхода ,который не задержит себя ждать.
"Believe in the Magic" of Kirks Folly. Компания Kirks Folly возникала как семейный бизнес в 1979 году в Нью Йорке. Благодаря общим усилиям; George, Helen, Jenniefer, Elizabeth была создана фантастическая коллекция волшебных украшений.Причудливые существа возникли чтобы в жизнь каждого покупателя вошло волшебство. Сказочный мир русалок, фей, танцовщиц, ангелов, принцесс, добрых героев обрёл большое количество почитателей."Dreams really do Come True" - девиз компании (Мечты действительно сбываются)!!! 
Теперь и я их поклонница! ведь мечты и правда - сбываются,нужно только верить.

2 комментария: