воскресенье, 18 декабря 2011 г.

"День рождение-грустный праздник".

Для меня вот уже какой год ,этот праздник детства и грусти,становится обычным и худшим днём всего года.Сначала я его очень жду,считаю дни и часы,а когда он наступает приходят разочарования .Для "родственников" я в этот день видимо куда-то резко исчезаю,и всё забывают о том,что надо бы и поздравить хотя бы по телефону,не в тайге живём пойди ,но нет,всё как всегда,хотя с каждым новым годом жду и надеюсь ,что всё изменится .......надежда умирает последней.В этот год вообще всё с ног на голову,дурдом начался накануне,когда я ждала мужа с продуктами ,которые он должен был купить после работы,но у нас же всё ни как у людей,и мороженое собственного производства мне пришлось делать ночью+ребёнка так никто и не решил забрать,а значит и шоколадное фондю тоже отменилось...короче,планы были грандиозные ,а на деле получился обычный субботний день.


С мороженым тоже не всё слава богу,ведь я совершенно забыла сфотографировать сие произведение в последовательности его приготовлении для кулинарного блога........опомнилась только на следующий день,от чего до сих пор в расстройстве,ведь оно вышло на славу,очень вкусное) придётся ещё раз повторять,но здесь хорошо впишется пословица "что не делается,всё к лучшему".
Видимо у всех мужчин с фантазией в плане подарков проблемы,и у моего не исключение-он уже не знает что мне дарить,поэтому мы просто поехали в магазин,и чтобы всех не мучить в душном помещение-купила очередное платье,на которое первым делом упал взгляд.Я наверное отстала от жизни и моды,но почему в магазинах всё мрачное и тёмное,с асимметричными рисунками?платьем осталась довольна ,оно нереальное.

А вечером мы устроили небольшую домашнюю фотосессию ,было забавно и атмосфера разрядилась) захотелось торт,шампанское,фрукты и всякое якое да при свечах,и мы быстренько это организовали.Вот такой вот,блин,день рождение!

4 комментария:

  1. Вы просто очаровашка))

    Поздравляю Вас с днем рождения, успехов во всем, любви, замечательного настроения и главное - гармонии в душе! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлиана поздравляю с днем рождения!
    У меня также, как день рождение, так почему то все забывают об этом, особенно друзья и хорошие знакомые (((

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю с днём рождения! Вы такая милая! Из всех своих дней рождения могу выделить только один - прошлогодний, который действительно был для меня праздником. А так всё так же не складывалось почему-то )) у меня он как раз через неделю, и, не поверите, в этот самое время мы будем переезжать, причём вынужденно. Я уже настроилась что этот день пройдёт для меня совсем не весело. Так что Ваше мороженное ручной работы и превосходное новенькое платье - явно не самый худший сценарий ))) Ещё раз с днём рождения, пусть Ваши самые близкие люди ежедневно дарят Вам свою любовь.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо Вам огромное за поздравления и пожелания))))))!Alyona,да,всё познаётся в сравнении)желаю Вам,лёгкого переезда,насколько это возможно....может мы просто взрослеем?и уже относимся ко всему этому по-другому в мозгах,а в душе хотим как раньше,тогда,поэтому присутствует некое разочарование от всего....Ещё раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить