понедельник, 11 ноября 2013 г.

"Иронические выходные".


Боже,я так ждала эти выходные,чтобы порадовать  своих почитателей очередным луком в ретро стиле ,но...как же мне надоели эти все "но". Вот,сидишь,ждёшь  эти злосчастные субботу с воскресеньем ,мечтаешь о том,в чём и куда поедешь,а потом,бац и всё....и тишина,и мёртвые с косами стоят...
Разочарование,собирания себя в кулак и утирание собственных соплей.А дальше, задача надеть на себя хоть что-то в темпе вальса и вперёд на баррикады.Хи,вот тебе и получилась образная каляка маляка просто идеально отображающая эти безумные дни.
Но где наша не пропадала спрошу я Вас - нигде,ведь нужно держать хвост пистолетом,  даже тогда,когда всё ,мягко говоря в том самом шоколаде.
Надев на себя всяко разно в прямом смысле этого слова и став в очередной раз "городской сумасшедшей" подтвердив свои домыслы гадкими смехуёчками со стороны мужа ,я решила,что мне плевать на всё и вся с большой колокольни и отправилась пугать своим видом наш и так запуганный народ .
Ахаха,но.....есть всё таки и большой плюс этих иронических выходных : С огромным наслаждением посмотрела фильм "Мост Ватерлоо" зарядившись от него вдохновляющей энергией.В голове закружился очередной аутфит в стиле 40-х .
Образ готов,место съёмки выбрано ,осталось только ждать и надеяться,что всё "но"  в этот раз обойдут меня стороной.













Меховой воротник,ботильоны - HM
 Пальто - Sara Kelly
Платье,аксессуары - Винтаж.


1 комментарий:

  1. Your face seems so fresh, playful, and seductive in this post - Almost like you are in love :-)
    And I just keep falling in love with your divine beauty and discreet sensuality
    with each new look you post. Juli, following your blog is such a pleasure.....and very addictive.
    Kisses from Denmark.

    ОтветитьУдалить