среда, 2 мая 2012 г.

По воде.....

С наступлением тепла как всегда в большом почёте водный транспорт,любой желающий может насладится видами Петербурга с водной так сказать стороны.Ещё гуляя вдоль Эрмитажа,закралась такая идея,прокатиться на "речном трамвайчике" и даже несмотря на то,что ещё буйствует холодный ветер ,а на воде так вообще дубак,мы вчера целенаправленно отправились в путь по рекам и каналам родного Питера ,выбрав для прогулки вечер,дабы полюбоваться закатом,слава богу нам повезло и мы успели на самый последний рейс ,который уже собирался отплыть ......устроившись на мягком диванчике ,под прозрачной крышей,мы отправились в маленькое водное путешествие...




















Раньше водное пространство возле Эрмитажа принадлежало Швеции,и шла борьба за него,и в итоге было отвоёвано .И чтобы защитить ,Пётр Первый начал строительство Петропавловской крепости,дабы оборонятся от захватчиков ,так началось строительства города Петербурга.Больше всего ужаснул задний фасад Мариинки,а заворожила - Старая Голландия                                                                                                                                                                     Ну и несколько фото моего лука.Захотелось примерить на себя бежево-жёлтую гамму.

















6 комментариев:

  1. Летом в первый раз увидела Голландию и Коломну - очень мне понравилось. Желтый редко идет женщинам вашего типа, но вы выглядите отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,она просто заворожила меня,но находится в таком плачевном состоянии.....стыдоба.Спасибо! я на самом деле никогда не верила в эти все типы,и даже не знаю какой у меня.....вроде,Вы говорили осенний,или я опять что-то перепутала.

      Удалить
    2. Осень, лето - это все чепуха)) Терпеть не могу деление по временам года, это просто бред. Реально работает система Манселла, но я обычно не морочусь с "правилами", просто помню такой эффект и в глаза бросилось исключение)

      Удалить
    3. Я вот тоже считаю,что чушь все эти цветотипы))) насчёт системы:вчера посмотрела что это,ничего не поняла,ну и ладно....

      Удалить
    4. Давно меня просят написать о ней, но я все никак не соберусь. По ней работает известная британская компания Color Me Beatiful - может, слышали)

      Удалить
    5. Яна,если будет время,напишите пожалуйста,очень интересно! неа,не слышала(

      Удалить